Конкуренты компании ООО "ВПК"

Компания «ВОРОНЕЖСКАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0135% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0135% (26.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОРОНЕЖСКАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАУДЕР" 31.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТ" 31.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ ТРЕЙД" 31.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРЕДИЕНТС СПЕШИАЛИТИС" 30.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОПТ" 30.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-КАРГО" 30.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МАРГО" 30.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 30.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-ПРО" 30.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСНАБ" 30.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКПРОДТОРГ" 30.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК МОСКОВСКИЙ" 29.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ТРЕЙД" 29.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 29.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКСАН" 29.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТАН" 29.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕЛМАРКЕТ" 29.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСМАРКЕТ" 29.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "АЛЕКСАНДРА ПЛЮС" 29.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 29.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "МЖК" 29.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУУ" 29.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 29.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 29.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА-М" 28.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом