старый дизайн

Конкуренты компании ООО КОМПАНИЯ "МАРИЯ-ТРЭЙД"

Общий объем рынка составляет 2.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.1060% (2.23 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ МАРИЯ-ТРЭЙД» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕПЛОКРОВЛЯ" 2.66 млрд руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕВРАЗИЯ" 2.64 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСНОЕ СНАБЖЕНИЕ" 2.63 млрд руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СОДРУЖЕСТВО" 2.58 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСОНУС" 2.57 млрд руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БАШПРОМТОРГ" 2.55 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ ФИКСАЦИИ" 2.54 млрд руб. 13 чел. Конкурентный анализ
АО "ОРСКАЯ НЕРУДНАЯ КОМПАНИЯ" 2.53 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МЕРАНИ" 2.53 млрд руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ССК" 2.50 млрд руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛГХСР" 2.49 млрд руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУЗАПАД" 2.48 млрд руб. 38 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОМСТРОЙСЕВЕР" 2.47 млрд руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛФИН" 2.47 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФАКТУМ" 2.44 млрд руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБИРИНГ" 2.42 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТСЕЛЛ" 2.41 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ СТАРОПЕТРОВСКОЕ" 2.40 млрд руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 2.39 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "МСС" 2.36 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУСТОВ" 2.35 млрд руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЭДЕЛЬВЕЙС" 2.32 млрд руб. 402 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-СТАР" 2.30 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МОСТ" 2.30 млрд руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСРОЯЛ-ЮГ" 2.29 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»