Конкуренты компании ООО "СТИЛЬ"

Компания «СТИЛЬ» занимает 0.0187% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0187% (10.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИЛЬ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТТТ" 12.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.ПРОЕКТ" 11.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"КИМ МЕБЕЛЬ" 11.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПИК" 11.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕР" 11.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКА" 11.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДИЗАЙН" 11.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТА" 11.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 11.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЧЕСТЕР" 11.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ТУЛА" 11.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЯДА ХОУМ КОЛЛЕКШН" 11.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИОР ТРЕЙД" 11.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТТА" 11.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МЕБЕЛЬ" 11.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ИНВЕСТМЕНТ" 11.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН" 11.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД ГРУПП" 11.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА-САМАРА" 11.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 11.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОК" 11.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРА" 11.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИФФАНИ ПЛЮС" 10.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОЕ ИСКУССТВО" 10.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ ПРОВАНС" 10.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом