Конкуренты компании ООО "КОНТИНЕНТ"

Компания «КОНТИНЕНТ» занимает 0.0245% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 234.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (234.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0245% (57.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНТИНЕНТ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "САЛДА-ХЛЕБ" 68.83 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-ТОРГ-ПЛЮС" 68.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНО РОЗНИЦА" 68.70 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС ПЕРСОНА" 68.64 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 68.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАРЕТ" 68.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 68.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИНА" 68.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС"АЛКО-ЛИДЕР" 68.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 68.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 68.14 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК-МАРКЕТ" 68.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-МАРКЕТ" 68.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ГРУП" 67.97 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛАЙ" 67.95 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ПЛЮС" 67.77 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРК" 67.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-АЛКО" 67.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЛКА-ЮВ" 67.71 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАМБИК" 67.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 67.62 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 67.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОТЭЙ ПЛЮС" 67.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ КЛУБ "КАУДАЛЬ" 67.14 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЭРИДАН" 66.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом