Конкуренты компании ООО "ДИ.ВМ"

Компания «ДИ.ВМ» занимает 0.0046% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (9.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИ.ВМ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАЛАН ГРУПП" 11.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ПРИНТ" 11.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОФ" 11.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ИНЖИНИРИНГ" 11.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕНТА" 11.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ САН" 11.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИАЛ" 11.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКИТ И К" 11.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРОЧИНСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР" 11.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПРИНТ" 11.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ГАГАРИН" 11.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИС-ПЛЮС" 11.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 11.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ИМИДЖ ПРИНТ" 11.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ АЗАЛИТ" 11.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-СПЕКТР" 11.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯ ПЛЮС" 11.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЗОДЧИЙ" 11.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИШЕ" 11.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОГРАД" 11.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ БУКВА" 11.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФАРЕТ" 11.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН КМВ" 11.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ СПОРТ" 11.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПРИНТ-С" 11.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом