Конкуренты компании ООО "ИКЕЯ-ВСЕМ"

Компания «ИКЕЯ-ВСЕМ» занимает 0.0310% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 53.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0310% (16.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИКЕЯ-ВСЕМ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАВИЛ-РУ" 19.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ТОРГОВЛИ" 19.82 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ЧЕКМАГУШЕВСКОЕ РАЙПО 19.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАР С" 19.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВО-СЕРВИС" 19.61 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБАЛЛОН" 19.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 19.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ-ГРЕЙД" 19.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛАСТ" 19.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ КЛИМАТ" 19.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТИ-ГРУПП" 19.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПФ "РАЗВИТИЕ" 19.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МИР" 19.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 19.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДС-ЛАБ" 19.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОТЕХНИКА" 19.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕОНИКС МАРКЕТ" 18.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭКСТ" 18.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС-МЕДИА" 18.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУР ПЭШН" 18.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС" 18.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ РЕГИОН" 18.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 18.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЮТА" 18.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 18.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом