ПРИМА ТЕЛЕСЕТЬ ШАРЫПОВО, ООО
Компания ООО "ПРИМА ТЕЛЕСЕТЬ ШАРЫПОВО" зарегистрирована 03 ноября 2003 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю. Основным видом деятельности является «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания», дополнительные виды деятельности: «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Ремонт электронной бытовой техники».
Красноярский край, г Шарыпово, Пионерный мкр, д 13/14, оф 18

Конкуренты компании ООО "ПРИМА ТЕЛЕСЕТЬ ШАРЫПОВО"

ПРИМА ТЕЛЕСЕТЬ ШАРЫПОВО

Компания «ПРИМА ТЕЛЕСЕТЬ ШАРЫПОВО» занимает 0.5858% рынка «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания». Общий объем рынка составляет 1.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5858% (8.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИМА ТЕЛЕСЕТЬ ШАРЫПОВО» по рынку «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АССОЦИАЦИЯ КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ" 9.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 9.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
МП "СТВ" 9.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ДОН-ПУЛЬС" 9.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛТЕЛЕКОМ" 8.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 8.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом