Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ А"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ А» занимает 0.0257% рынка «Торговля оптовая напитками».
Общий объем рынка составляет 973.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (973.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0257% (249.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ А» по рынку «Торговля оптовая напитками»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "АТЛАС" 298.89 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УРЖУМКА" 298.80 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛВАЙН" 295.90 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВИН" 295.36 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д.Е.Н." 295.00 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ" 293.93 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФРОДИТА" 293.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 290.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ВКУСА" 289.12 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЦА" 289.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВС" 288.36 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУДИНГ - ЕКАТЕРИНБУРГ" 288.16 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕЙН БРЕНДС" 287.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК КОММЕРЧЕСКИЙ СЕРВИС" 286.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 282.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 277.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ГАМБРИНУС" 273.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДМ КАЛУГА" 268.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 266.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС СИБИРЬ" 263.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛКОТОРГ" 259.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ИМПОРТ" 258.58 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 258.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАХУС" 257.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ ПУТЬ" 256.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая напитками»

Сравните эту компанию с любым конкурентом