старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЗАВИСТЬ29"

Компания «ЗАВИСТЬ29» занимает 0.2419% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 25.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2419% (60.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАВИСТЬ29» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАСИВАЯ СТРАНА" 72.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЬЕЗНЫЕ ИГРЫ" 71.18 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТРЕГИОН-КАЛИНИНГРАД" 70.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙ ПРОДЖЕКТ" 69.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛ" 69.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ШОУ24" 69.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПАРК" 67.96 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ" 67.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛЦ "СОЛНЕЧНАЯ ДОЛИНА" 67.65 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПА СЕРВИС" 67.45 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОЛИ" 66.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТА КОРП." 65.77 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПЛЮСУРАЛ" 65.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТ" 65.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТИ САУНД" 64.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 64.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРА-ИВЕНТ" 62.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ЛАБ." 62.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНДАП КЛАБ" 61.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНС" 60.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕСТА" 60.24 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИТ" 59.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКТ-КАЗАНЬ" 59.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ВЕТЕР" 58.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОТЕХНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 57.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»