Конкуренты компании ООО "ГАЛЕРЕЯ ПРАЗДНИКОВ"

Общий объем рынка составляет 24.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (24.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (1.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЛЕРЕЯ ПРАЗДНИКОВ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПЦ "ВИД" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДОН" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН-ПЛЭЙ" 1.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБВЕНДОР" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДЕТСТВА" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХУКА СЕРФ" 1.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВР-ТЕХ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРМЕЛАД" 1.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙВ ЭФ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "КОНЦЕРН КУЛЬТУРЫ "УРАЛМАШ" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ВР" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУМЭН" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ГЕЙМЗ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЛ ПРО" 1.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТРИПАРК" 1.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМСК" 1.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНСАНА" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМПИНГ САНДАЛ" 1.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 1.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ ФАКТОР" 1.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ СОБЫТИЙ" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ПАРК" 1.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "АРТ ПЛЮС" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом