Конкуренты компании ООО "БОУЛИНГ ЦЕНТР"

Общий объем рынка составляет 43.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1074% (46.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОУЛИНГ ЦЕНТР» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ ДЕКОР ГРУПП" 54.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС СОБЫТИЙ" 53.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАУТ ГРУП" 53.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПЛЭЙ ДИК 2" 52.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ВОЛШЕБСТВА" 52.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ КОНЦЕРТ" 52.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-КАМА" 52.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ЦЕНТР" 51.81 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 51.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ ХЭППИ-ЛЭНД" 50.90 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНОЙ ПЛЮС" 50.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ДП"ОРЛЁНОК" 50.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПИН МЬЮЗИК СЕРВИС" 50.42 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛАДЕНС-ОЛИМПИЙСКИЙ" 50.34 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПГ" 49.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ШАР" 48.94 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ МАСТЕР" 48.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КАПИТАНА" 48.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК-ТОПОЛЯ" 48.03 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО СЕРВИС" 47.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРЕСАРИО ПРО" 46.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА Б" 46.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М'Н'М" 46.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАТЬЯ ГРИММ" 46.50 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДТ РЕНТ" 46.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом