Конкуренты компании ООО "МИЛО ИВЕНТ"

Компания «МИЛО ИВЕНТ» занимает 0.0069% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 25.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (1.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛО ИВЕНТ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭПИЛОГ ФЕСТ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭДЖИК ГРУП" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР-АРЕНА" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛДИНГ ОКТОПУС" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС 07" 2.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА-ОМСК" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛМАКС" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИФФ" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ" 2.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМОЛ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ДЕТСТВА" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭКСПО" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЫ 5 ЗВЕЗД" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИЗЕЙ ПРОДАКШН" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПРОФИ" 2.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ-АРТ" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЭЙС" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "МЕДИА АССИСТЕНТ" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛЬТИКА" 1.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ОСБАЛ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСОБРАНИЕ" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРИЗНАНИЯ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОСТРОЙ" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЬЮИВЕНТ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом