Конкуренты компании ООО "ЗАВИСТЬ30"

Компания «ЗАВИСТЬ30» занимает 0.0526% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 25.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0526% (13.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАВИСТЬ30» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "ГЛОБИШ" 15.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОИВЕНТС" 15.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 15.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2 ШОУ" 15.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛАЙФ" 15.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ АССОЦИАЦИЯМИ" 15.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЧГ 54" 15.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СНАБ" 15.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМ ХОЛДИНГ" 15.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ АР ПЛЭЙ" 15.34 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМГ" 15.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКЛИНИНГ+" 15.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСКОВЫЕ ФИГУРЫ" 15.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОСТАР" 15.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ШОУ" 15.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК" 15.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ БУКИНГ" 15.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ААП ИВЕНТ ГРУПП" 15.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ СТУДИЯ" 15.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКОМП" 14.98 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЙ ТАЙМ" 14.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСКАН" 14.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ МАРКЕТИНГ" 14.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАР ПАРК" 14.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИЭЙТ ДРИМС" 14.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом