старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КВАНТ"

Общий объем рынка составляет 83.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0393% (32.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВАНТ» по рынку «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "ПАРИТЕТ" 39.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКО" 39.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК-ЕГСН" 39.14 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛХОМ" 39.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ КОТ" 39.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 38.97 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНАЯ ПАЛАТА НЕДВИЖИМОСТИ" 38.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ-КАЗАНЬ" 38.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЖИ" 38.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН-РИЭЛТИ" 38.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИС ДЕВЕЛОПМЕНТ" 38.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК "АППРАЙЗЕР" 38.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ КАПИТАЛ" 38.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН "ИНЖЕНЕР" 38.26 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЬ" 38.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНД ХАУС" 38.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ" 37.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АН "НОВОСЁЛ ЦЕНТР" 37.58 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАЖИ" 37.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ПИ" 37.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН ТЕМА" 37.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЙТ-СПБ" 37.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛСОЦГАРАНТИЯ" 36.77 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕГИОН40" 36.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 36.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»