Конкуренты компании ООО "СЯМЖЕНСКИЙ ЛПХ"

Компания «СЯМЖЕНСКИЙ ЛЕСПРОМХОЗ» занимает 0.1102% рынка «Лесозаготовки».
Общий объем рынка составляет 235.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (235.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1102% (259.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЯМЖЕНСКИЙ ЛЕСПРОМХОЗ» по рынку «Лесозаготовки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДВ ЛИМАН" 311.55 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОВЕЦКЛЕС" 310.40 млн руб. 100 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 309.55 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ИСТОК" 302.28 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОМПАНИЯ ВИННЭР" 301.43 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЬ-ЧУНЬ ЛЕС" 298.21 млн руб. 161 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮССО" 294.63 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕС-ЛУГА" 292.39 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛК" 292.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬСКОЕ ЛПП" 289.49 млн руб. 129 чел. Конкурентный анализ
ПАО ВОЛОМСКИЙ КЛПХ "ЛЕСКАРЕЛ" 287.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУД" 287.07 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
АО "СЕРГЕЕВСКИЙ ЛПХ" 285.74 млн руб. 193 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХ-ИНВЕСТ" 285.25 млн руб. 124 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК-ЛЕСПРОМ" 282.46 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЛ" 280.79 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИПИ ВУД" 277.46 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСПРОМ" 274.97 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
АО "ТУРАНЛЕС" 273.89 млн руб. 127 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 273.09 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ЛЕС" 272.70 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИЧИХА ЛЕС" 272.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНАВУДСЕРВИС" 272.13 млн руб. 141 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛЕСОГОРСКЛЕС" 270.97 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 270.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Лесозаготовки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом