старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КВ-М"

Компания «КВ-М» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (16.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВ-М» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
КУЗБАССПРОМЭНЕРГО ООО 19.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 19.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕЙН ТЕХНОЛОДЖИ" 19.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТСТК "ОПТИМА" 19.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАБ" 19.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛИТ-ПРОМ" 19.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИОДЖИ ПАК" 19.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ-ДЕКОР" 19.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "УСС" 19.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА УПАКОВКИ" 19.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС" 19.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕЙД ГРУПП" 19.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРИЦЫН АГРО" 19.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ОМЕГА" 19.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕНА" 19.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЦЕНТР" 19.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРЛИТИ" 19.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "УТМ" 19.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУКЦИЯ" 19.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТК ТРЕЙД" 19.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "ТЕХЗАПЧАСТЬ" 19.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ-ЭЙ-ЭЙ ПРО-ЭМОУШЕН КОМПАНИ" 19.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТ УПАК" 19.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТХАУС" 19.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 19.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»