Конкуренты компании ООО "МИР СТРОЙКИ"

Компания «МИР СТРОЙКИ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (35.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР СТРОЙКИ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСТОК" 42.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНОРУДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ" 42.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВА ГРУПП" 42.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКС" 42.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД ПЛЮС" 42.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДЕЛЬТА" 42.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-УПАКОВКА-ЕКБ" 42.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕФ-ТОРГ" 42.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИНТЕКО" 42.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 42.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ТОРГОВЛИ" 42.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРАСВАРКОМПЛЕКТ" 42.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ОИК "АЛЬЯНС" 42.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМИКА" 42.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФБХ КАЛИНИНГРАД" 42.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТТ" 42.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК "ДОКА" 42.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕКС" 42.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА 2010" 42.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 42.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМТОРГ" 42.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 42.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК-ИНВЕСТ" 42.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ - С" 42.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗТОРГ-НН" 42.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом