Конкуренты компании ООО "НЛ КОНТИНЕНТ НА ТАГАНКЕ"

Общий объем рынка составляет 3.50 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (76.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЛ КОНТИНЕНТ НА ТАГАНКЕ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛИВА" 91.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАЙН" 91.48 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ПЗСК "БЕРЕЗОВСКИЙ" 91.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 91.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 91.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "21 ВЕК-ПЛЮС" 91.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ" 91.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСОЛЬКА" 91.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 91.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРК" 91.10 млн руб. 257 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПЛЮС" 91.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 91.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМ-КОМ" 90.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ НА КАРБЫШЕВА" 90.84 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 90.73 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "ЭНТОМ" 90.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛА" 90.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД+" 90.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 90.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 90.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПК "ЕФРЕМКИНСКОЕ" 90.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КУПАТЫ" 90.23 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДКОМ" 90.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ МАРТ" 90.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИНВЕСТТОРГ" 90.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»