старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИМПУЛЬС ПЛЮС"

Компания «ИМПУЛЬС ПЛЮС» занимает 0.0054% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (14.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПУЛЬС ПЛЮС» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОН Л" 17.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЗРЕНИЯ" 17.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ ДОКТОР" 17.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСМ" 17.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДЦ "ВЕРИТАС" 17.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕБЕСНАЯ ЛАЗУРЬ" 17.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ-КЛИНИК" 17.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗ" 17.57 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОКТОР" 17.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ДОКТОР ПЛЮС" 17.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЧУДАРОМ" 17.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ" 17.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСМЕД ПЛЮС" 17.51 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-МЕДИЦИНА" 17.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 17.49 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 17.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР АБРАМОВА" 17.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 17.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ЛАЗЕРМЕД" 17.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ МИБС - Р" 17.45 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "КАРОЛИНА-ДЕНТ" 17.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ЭНДОКАМ" 17.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОЦЕНТР" 17.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТУС МЕД" 17.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ВИТА" 17.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»