Конкуренты компании ООО "БЕЛИЗ"

Компания «БЕЛИЗ» занимает 0.0060% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 147.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (8.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕЛИЗ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЦКЗ" 10.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТМЕДКОМ ГРАНТ" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДОКТОРА КУДЗАЕВА" 10.62 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИК-МОСКВА" 10.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ" 10.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НДЦ - ОРЕНБУРГ" 10.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК" 10.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "А-1" 10.59 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИК" 10.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОВРЕМЕННОЙ КОСМЕТОЛОГИИ" 10.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛИНИКА "МЕДИАЛ" 10.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИНЕЯ" 10.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭКСПРЕСС" МЦ 10.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТЕОМЕД" 10.56 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДЛИЦ" 10.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭКЭМ "ТРИЕРА" 10.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДНОР - ПРОФИ" 10.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИАНА - Л" 10.51 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 10.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ГЕРА" 10.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАС" 10.49 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАР-К" 10.47 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ ЗДОРОВЬЯ" 10.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУЛЬСКИЙ ФЛЕБОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 10.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТМЦ" 10.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом