старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КЛУБ КРАСОТЫ"

Общий объем рынка составляет 297.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (297.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0289% (85.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛУБ КРАСОТЫ» по рынку «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРЕЙС 11" 101.52 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 99.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ КОСМЕТИКА" 97.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФДИСКАУНТЕР" 97.56 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СТАЙЛ" 96.51 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙМАРКЕТ" 96.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙС 17" 95.90 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС КОСМЕТИК" 95.65 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК" 95.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ц СЕРВИС" 94.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС КОСМЕТИК" 93.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРБИАН" 92.36 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ КОСМЕТИК КАЗАНЬ" 91.97 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВСПЕК" 91.87 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 91.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТАМИ" 91.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ КРАСОТЫ" 90.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 90.58 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЬЮТИ ФРИ-ПЕНЗА" 90.06 млн руб. 300 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАРЛЕТТ" 89.36 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭЛЬ-КОСМЕТИК" 89.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 88.92 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИКА" 88.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНРИ КОСМЕТИК" 88.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 88.36 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»