старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИТАДЕНТ"

Компания «ВИТАДЕНТ» занимает 0.0355% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0355% (97.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТАДЕНТ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МЦ "НАРКОМЕД ПЛЮС" 116.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕМЬЯ+" 116.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС-КЛИНИКА" 114.88 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРМЕДИКЛ" 114.65 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИНГМЕД" 114.56 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИВИМЕД" 113.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВ ПРОФИ ПЛЮС" 113.52 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАВТО" 113.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МПК "ПРОГНОЗ" 113.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЛУ "ВИТАМИН+" 113.46 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОММУС" 113.31 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВК МИКРОХИРУРГИИ ГЛАЗА" 112.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ЛИНИЯ" 111.95 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЗРЕНИЕ" 111.76 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛИНИКА МЕДИЦИНСКОЙ КОСМЕТОЛОГИИ "МЕДИСАНС" 111.59 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСО "ТОЧКА ЗРЕНИЯ" 111.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ МЕДИКОМ" 111.21 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕД" 110.58 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТРОМЕДЦЕНТР" 110.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 110.33 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
МУПХП Г. УФЫ 110.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКАЛНЭТ" 109.47 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКОМ" 108.81 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ЛЮКС" 108.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМЦ "ВИРИЛИС" 107.87 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»