Конкуренты компании ООО "ПРОФИМЕД"

Компания «ПРОФИМЕД» занимает 0.0027% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (6.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИМЕД» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 8.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАМ" 8.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАЦЕЯ КРАСОТЫ" 8.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 7.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ВЕК" 7.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАМЕД" 7.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЛОР" 7.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКОН" 7.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-АВЕНЮ ПЛЮС" 7.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСОФТ" 7.97 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-МЕДИКА" 7.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАУРИЯ" 7.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ОРТОМЕД" 7.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВИС" 7.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ-ЛИК" 7.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МРТ "МИРРА" 7.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУС УФА" 7.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ХККЗЛЛГБ "РАДУГА-ПЛЮС" 7.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛАТОВЕЦ-Д" 7.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМА" 7.90 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ГОМЕОПАТИИ" 7.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦР "РЕЗОНАНС" 7.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 7.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 7.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АНО "ОТДЕЛЕНИЕ СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ" 7.89 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом