Конкуренты компании ООО "ФАНГ"

Компания «ФАНГ» занимает 0.0065% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (17.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАНГ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЕМЕНТ ЛАБ" 21.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗИЦЕНТР" 21.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "В.Г.В.А." 21.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "В.Г.В.А." 21.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМА ИНТЕРНЕШНЛ" 21.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ГИНЕКОЛОГИИ" 21.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДАНАЯ" 21.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "КЛАССИК" 21.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИУС" 21.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦМ" 21.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИК-МОСКВА" 21.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ЛАЙФ" 21.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛАЙН" 21.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭКО" 20.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОВРЕМЕННОЙ КОСМЕТОЛОГИИ "НОВА" 20.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ТРАДИЦИИ" 20.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО МЕД" 20.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАБ" 20.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМИНА" 20.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОПЕД-ПРОФИ" 20.88 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ-ЛАЙН" 20.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС" 20.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМ. ПАУЛЯ ЭРЛИХА" 20.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА "ФОРМЕД" 20.75 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКИ СТОЛИЦЫ" 20.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом