Конкуренты компании ООО "АРГОН-2"

Компания «АРГОН-2» занимает 0.0104% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0104% (28.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРГОН-2» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭПИТЕТИКА" 33.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ОСТЕОПАТИИ МОХОВА" 33.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНЕЗИОЦЕНТР" 33.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТРАЖЕНИЕ" 33.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРАНС" 33.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛДЦ "ВИТА - МЕД" 33.65 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ПЛЮС" 33.65 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА СЭСЭГ" 33.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКЛУБ НА АВСТРИЙСКОЙ" 33.60 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО-МЕД" 33.58 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО-МЕД" 33.58 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ПАНАЦЕЯ" 33.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО СКИН" 33.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСКУЛ КЛИНИК" 33.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕД" 33.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМЕД" 33.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИМКЛИНИК" 33.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ВЕРА" 33.42 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ "АНИМА" 33.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ НА ПАРКОВОЙ" 33.37 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОР ЦЕНТР ДМИТРИЯ ВАСИЛЕНКО" 33.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР КИНЕЗИОТЕРАПИИ № 4" 33.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 33.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ УНИЛАБ" 33.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЭНДОЦЕНТР ДОКТОРА ТИТОВА" 33.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»