Конкуренты компании ООО "ОРЕНФАРМ"

Компания «ОРЕНФАРМ» занимает 0.0210% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0210% (57.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРЕНФАРМ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДМ КЛИНИКА" 68.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССЕНСРОУЗ" 68.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПОЛЯРНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" 68.28 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМ" 68.25 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ" 68.00 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬВИЯ" 67.90 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИВЭЙ КЛИНИК" 67.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ" 67.80 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОР КЛИНИКА НОМЕР 1" 67.76 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "САКАРА" 67.75 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ-КЛИНИКА" 67.71 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ-ЭКСПЕРТ ЭНЕМ" 67.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСЧ № 3" 67.67 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМ "XXI ВЕК" 67.56 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА "ДОКТОР ОСТ" 67.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИМЕНЕЙ" 67.48 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ МЕДИЦИНА" 67.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ" 67.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИКОМЕД" 67.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЕДИАТРИИ" 67.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО КОНЦЕРН "ЮГ" 66.85 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ" 66.72 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИТЭКС" 66.61 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР" 66.56 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИСП" 66.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом