Конкуренты компании ООО "СТОМАТОЛОГ"

Компания «СТОМАТОЛОГ» занимает 0.0061% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (14.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТОМАТОЛОГ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАРИ" 17.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНПФ"АВИЦЕННА" 17.97 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮККА" 17.96 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ОПОРЫ" 17.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛИТЕЛЬ+" 17.88 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР-ПРОФМЕД" 17.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКОР" 17.88 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ ДАЙМОНД" 17.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ "ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ" 17.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРДОЦЕНТР" 17.82 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ "ВИКТОРИЯ" 17.80 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРИТА" 17.79 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОНТАКТНОЙ КОРРЕКЦИИ ЗРЕНИЯ" 17.78 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА ГРУПП" 17.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВМЕДИКЛ К" 17.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЖАРЫ" 17.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКМ "ЦВЕТОК ДОЛГОЛЕТИЯ" 17.73 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМАДЕНТАЛ-2000" 17.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ГБУ РМЭ "ЦПРНР" 17.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОИК 2002" 17.70 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАВЕРА" 17.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛОНИЯ" 17.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММЦ "КЛЕВЕР" 17.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-СПА" 17.64 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ВЕРА" 17.63 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом