Конкуренты компании ООО "ЭМИЛИ-КОСМЕТИК"

Общий объем рынка составляет 172.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (172.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0277% (47.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭМИЛИ-КОСМЕТИК» по рынку «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРМЕС" 57.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧАРОВАНИЕ" 57.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДС" 55.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕ ПЛАЗА" 55.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУЖНЫЕ ВЕЩИ-КУДЫМКАР" 55.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ КРАСОТЫ" 55.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУРА ТОРГ" 54.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЫСЯЧА МЕЛОЧЕЙ - ЮБИЛЕЙНАЯ" 54.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 53.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 53.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛИКА" 52.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП" 52.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТОРИЯ" 52.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА" 51.83 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАВЕР" 51.71 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 51.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАРФЮМ 50.62 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АС - СЕРВИС" 50.56 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТОР КРАСОТЫ" 50.53 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЗ БАЙКАЛА" 50.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУЖНЫЕ ВЕЩИ-БЕРЕЗНИКИ" 50.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ-Т" 50.18 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ ПАРТНЕР" 49.76 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО АБК - РИТЭЙЛ - 2 49.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМ ГРУПП" 49.49 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом