Конкуренты компании ООО "ЧЕТВЕРТЫЙ ПОЗВОНОК"

Компания «ЧЕТВЕРТЫЙ ПОЗВОНОК» занимает 0.0000% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧЕТВЕРТЫЙ ПОЗВОНОК» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НП "КРЫМ-МЕДИКУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТАЙЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙБОЛИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОКТОР+" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУАЛ" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ПОЛИКЛИНИКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД63" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "НОВЭЛЬ-МЭДИКАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМИСТ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ВЛАДЛЕНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МК ДОКТОР СЕВЕРИНОВ 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР БАРС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС +" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕСКО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС КОСМЕТОЛОГИЯ. КДЖ" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ОБЛИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАМАЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ВИОЛА" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "СОВЕРШЕНСТВО-ЛОЗА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСЦ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОРИТМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом