старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИР ХОЛОДА"

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР ХОЛОДА» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРИСТМИР" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОХОТЫ - САМАРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ СИСТЕМЫ - ИРКУТСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОМАЙСКАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ АПТЕКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС АВТО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАССМАСТЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НПКК "АРГО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЦЕЛЬС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "ПАРИТЕТ-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТОМАНИЯ-С" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГАРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГУС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТОМАНИЯ-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИКРОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДРУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ОХОТНИК НА ТИХВИНСКОЙ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬТОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»