Конкуренты компании ООО "СОЛО"

Компания «СОЛО» занимает 0.0091% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0091% (22.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛО» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "А-1" 26.72 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭКО" 26.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМИНА" 26.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ПРОФИ" 26.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТЕ ТЕХНОПАРК" 26.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 26.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 26.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИДЕЛЬ" 26.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВМ" 26.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА КРАСОТЫ" 26.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНТР" 26.54 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЭСТЕМЕД" 26.53 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСАНЧАСТЬ СЭПО" 26.52 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 26.51 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "АМРИТА" 26.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК" 26.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ КОРПОРАЦИЯ "МЕДСАНЧАСТЬ КУЗБАСС" 26.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА" 26.34 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАДЕНТ" 26.33 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 26.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ КТ ДИАГНОСТИКА" 26.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОК "ЭКСИМЕР" 26.29 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 26.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛЮКС" 26.27 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ПРАКТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ" 26.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом