Конкуренты компании ООО "АЛЫЕ ПАРУСА"

Компания «АЛЫЕ ПАРУСА» занимает 0.0057% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (13.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЫЕ ПАРУСА» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЛАДИС ГРУПП" 16.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОДЕНТ" 16.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
НП "КЛИНИКА СВЯТОЙ ЕЛИЗАВЕТЫ" 16.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕТИКА" 16.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ&C" 16.74 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛНИЛ - ПРОФОСМОТРЫ" 16.72 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ДОКТОР" 16.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУГ ПЛЮС" 16.72 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 16.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ГБУЗ РК "УХТИНСКАЯ ФТП" 16.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ МЕДЦЕНТР" 16.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ПЛЮС" 16.69 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕ ШАДЕН" 16.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ ДОКТОР" 16.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРДЕНТ" 16.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУКАР" 16.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТР" 16.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ТАНАР" 16.66 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБИНА Б`ЮТИ" 16.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНТР "АВИЦЕННА" 16.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРИКОН" 16.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 16.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИ-ЭЙДЖ КЛИНИКА" 16.65 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОФИ" 16.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДА" 16.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом