Конкуренты компании ООО "МЕДИУМ"

Компания «МЕДИУМ» занимает 0.0043% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (11.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИУМ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОКТОР РЯДОМ" 13.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУС ЛИНК" 13.98 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДФ-БЬЮТИ" 13.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТ "КОСМОМЕДКОНСАЛТ" 13.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИТУС" 13.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " АССОЦИАЦИЯ " УРАЛМЕДСЕРВИС" 13.94 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР КОСМЕТОЛОГИИ "РЕМЕЙК" 13.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОСМЕТОЛОГИИ И ЭСТЕТИКИ" 13.91 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИМЕД" 13.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА "НЕФЕРТИТИ" 13.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНСКИЙ ЦЕНТР ЭНДОКРИНОЛОГИИ" 13.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА" 13.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОМ+" 13.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 13.87 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОФ" 13.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКОСКЛИНИК" 13.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ" 13.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КЛИНИК+" 13.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИНА-1" 13.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЛД" 13.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА МЕД" 13.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-МЕД" 13.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМКИЗ" 13.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ПАНАЦЕЯ" 13.78 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЖАРЫ" 13.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом