Конкуренты компании ООО "МЕДЛАЙН"

Компания «МЕДЛАЙН» занимает 0.0141% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0141% (38.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДЛАЙН» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИУС И К" 46.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ЛЕКАРЬ" 46.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ДЕНТ" 46.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО МПЦ "АВАНГАРД-МЕД" 46.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 46.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕД" 46.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЦ "ЭЛИКСИР+" 46.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ" 46.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДНОР-АЛЬЯНС" 46.02 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИИ ЖИЗНИ" 45.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМЭЛ" 45.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДОКТОРА ОНИЩЕНКО" 45.94 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОХНОВЕНИЕ" 45.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕСТ" 45.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИБИАН" 45.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ЗРЕНИЯ "ДОКТОР ЛИНЗ" 45.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД ШАТАЛОВОЙ. ГЭИР". 45.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭСТЕТИКА" 45.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПЕРТ" 45.34 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 45.33 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИКС39" 45.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНПФ"АВИЦЕННА" 45.27 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРАКТИКЪ" 45.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 45.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕРГОСИТИ ПЛЮС" 44.98 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом