Конкуренты компании ООО "ДЕНТАЛ ПЛЮС"

Компания «ДЕНТАЛ ПЛЮС» занимает 0.0007% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (2.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕНТАЛ ПЛЮС» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕНТА - СТИЛЬ" 2.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-К" 2.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ СТОМАТОЛОГИЯ" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОМЕДИКА" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦЕЯ" 2.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОВИНАР" 2.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕДСТАРС" 2.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА-СТОМ" 2.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРОДОДО" 2.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ "ТАРИ-ДЕНТ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИНА КЛИНИК" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "ЭСТЕТИКА" 2.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ПРАКТИК" 2.58 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 2.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ УЛЫБКИ" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИК ПЛЮС" 2.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНДАРЕВ И КОЛЛЕГИ" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАДЕНТ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ - СТОМАТОЛОГ" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 2.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД-М" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРОМЕДА" 2.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом