старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОНЕ ШАДЕН"

Компания «ОНЕ ШАДЕН» занимает 0.0070% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (19.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНЕ ШАДЕН» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕНЕ ВОБИС" 22.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ГБУ РМЭ "ЦПРНР" 22.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЭСТЛАЙТ" 22.85 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛИНИКА "НОВАЯ ЛИНИЯ" 22.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАВЕРА" 22.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКИЙ ЦЕНТР ГЛАЗНОЙ ХИРУРГИИ" 22.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОТЕРАПИЯ ПЛЮС" 22.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДЦЕНТР "АНДРО-МЕД" 22.77 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭСТЕТКЛИНИК" 22.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКС" 22.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДОКТОРА ШЕРМАН" 22.71 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА-СМАЙЛ" 22.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРДОЦЕНТР" 22.65 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КАРДИОЛОГИИ И НЕВРОЛОГИИ" 22.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ЭСТЕТ" 22.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР" 22.53 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКС" 22.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ "МАРИЯ" 22.50 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ" 22.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРА" 22.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДСЕРВИС" 22.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ТРИО" 22.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕССМЕДСЕРВИС" 22.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЗАЛЛИ" 22.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТО" 22.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»