Конкуренты компании ООО "ПРЕДРЕЙСОВЫЙ ОСМОТР"

Компания «ПРЕДРЕЙСОВЫЙ ОСМОТР» занимает 0.0045% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (10.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕДРЕЙСОВЫЙ ОСМОТР» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДЛАЙТ" 13.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКОМ ПЛЮС" 13.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ОСМОТРОВ" 13.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ПК "ТОНУС" 13.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАСФЕРА" 13.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ОКТЯБРЬСКИЙ" 13.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЙ ГОРОД" 13.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТУПНЫЙ МЕТОД" 13.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙРОФАРМ" 13.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА МЕД" 13.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ МЕГИ УРАЛ" 13.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 13.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "МЕДСПРАВКА +" 13.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОКТОР" 13.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРААЛЬ" 13.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ" 13.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКОШЬ" 13.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО " ПОЛИКЛИНИКА "БЛАГОМЕД" 13.03 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНГ" 13.03 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАМАР 831" 13.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС" 13.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИКОН-МЕД" 13.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦЭЛ" 13.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 13.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИМЕД" 12.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом