Конкуренты компании ООО "ЛА-ДЕРМ"

Компания «ЛА-ДЕРМ» занимает 0.0020% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (4.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛА-ДЕРМ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДСТАЙЛ" 5.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗГЛЯД" 5.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕР" 5.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ЗДОРОВЬЕ" 5.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 5.83 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗМЕД" 5.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИЦЕНТР" 5.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ДОКТОРА ГЕРАСЕНКО" 5.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМЦ "АМАТИ" 5.80 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА "БУДЬ ЗДОРОВ" 5.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ПРИЗВАНИЕ" 5.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ПЕРВУШКИН. ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 5.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 5.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 5.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА НЕВРОЛОГИИ И ОСТЕОПАТИИ" 5.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛПЦ "СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР" 5.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДГАРАНТ" 5.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-НЬЮЗ ПЛЮС" 5.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕМОРИ ПЛЮС" 5.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОФ" 5.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС МЕД" 5.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 5.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР" 5.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ-ПЛЮС" 5.75 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом