Конкуренты компании ООО "ДАНТИСТ"

Компания «ДАНТИСТ» занимает 0.0038% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (9.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАНТИСТ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРДИО+" 11.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОБЩЕЙ МЕДИЦИНЫ" 11.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИ-СПА" 11.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "РЕВМА-МЕД" 11.13 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ ЗДОРОВЬЯ" 11.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНА" 11.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 11.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР БИОРИТМ" 11.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИМЕД" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИЛАЙТ РУСЬ" 11.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИПРОЕКТ" 11.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКОР" 11.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРИ" 11.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ГЕРА" 11.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАС" 11.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЖИЗНИ" 11.05 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙД-К" 11.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЗМЕД" 11.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИКС КОЛПИНСКИЙ" 11.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ГИППОКРАТ" 11.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АЛЛЕРГОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ" 11.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОР-КЛАССИК" 11.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИФЕРОН-ДЕТИ" 11.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАКОМ" 10.98 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦДМ" 10.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом