Конкуренты компании ООО "АВРОРА"

Компания «АВРОРА» занимает 0.0011% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (3.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВРОРА» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТРОДЕНТ" 3.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛДЦ "Д-Р ПИЛЮЛЬКИН" 3.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАБ" 3.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕД" 3.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА АРХИМЕДА" 3.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСО" 3.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НЛДЦ "МЕДИАЛ" 3.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-ЭЛИТ" 3.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ВЕРАМЕД" 3.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАН" 3.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 3.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАС-ПРОФИ" 3.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСИТИ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОРЪ" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ВОСТОЧНОЙ МЕДИЦИНЫ" 3.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПРЕСС ПЛЮС" 3.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКО" 3.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР" 3.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ПРОФИ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВМЕД" 3.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ДОКТОРА ВЕДОВА" 3.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАКОМ" 3.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА БЛАГОПОЛУЧИЯ" 3.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НАУЧНОЙ МЕДИЦИНЫ СИХАТ" 3.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАЛАБКЛИНИК" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом