Конкуренты компании ООО "ГАРМОНИЯ ПЛЮС"

Компания «ГАРМОНИЯ ПЛЮС» занимает 0.0048% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (11.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРМОНИЯ ПЛЮС» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭСТИЛАЙН" 14.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИТОХЭЛС" 13.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЭЛ" 13.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 13.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ЗДОРОВЬЕ" 13.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСЕТТА" 13.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МУП "КОСМЕТОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕЧЕБНИЦА" 13.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРА-СМАЙЛ" 13.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИСОН" 13.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЫЛЕВСКАЯ И.В." 13.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 13.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕД" 13.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЦКБ" 13.85 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА НЕВРОЛОГИИ" 13.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМД РАДУГА" 13.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ И КОСМЕТОЛОГИИ. "КЛЯТВА ГИППОКРАТА" 13.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОЛ" 13.83 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФТАЛЬМОС" 13.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА" 13.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПМ" 13.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАФО" 13.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦСК" 13.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРПРАКТИКА" 13.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКЛИНИКА №3" 13.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБНОЙ ДОКТОР" 13.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом