Конкуренты компании ООО "АКВАРЕЛЬ"

Компания «АКВАРЕЛЬ» занимает 0.0027% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (7.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВАРЕЛЬ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛИНИКА "ДЕТСКИЙ ДОКТОР" 9.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-НЬЮЗ ПЛЮС" 8.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИМЕД" 8.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАМЕД" 8.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УЗИ" 8.97 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗ БОЛЬНИЦА РЕЗОНАНС" 8.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД АРТ ПЛЮС" 8.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛУСКОР" 8.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ФОРВАРД" 8.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКЕТ" 8.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛТЕСТ" 8.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСТКОМ" 8.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДЦ ДОКТОРА ЦЫТКО" 8.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛАКТИКА РОСТ" 8.83 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТНАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ" 8.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАЦЕЯ КРАСОТЫ" 8.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ КЛИНИК" 8.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦКЗ-ЯНАО" 8.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДА" 8.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБИБ" 8.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "АФРОДИТА" 8.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЛИОРА" 8.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИДЕНТ" 8.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИКС" 8.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "РЕГИОН" 8.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»