Конкуренты компании ООО "ЮВИДЕНТ"

Компания «ЮВИДЕНТ» занимает 0.0130% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0130% (41.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮВИДЕНТ» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ НЕО" 50.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХТА ДЕНТАЛ ПЛЮС" 50.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВСТОМ" 50.07 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАР" 50.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦС" 50.06 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКА" 50.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДС-3" 50.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 49.97 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИС" 49.95 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕД" 49.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
АО "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9" 49.91 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ А" 49.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-ЛЮКС" 49.90 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНАР" 49.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЛЕ-ДЕНТ" 49.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ-ДЕНТ НК" 49.81 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 49.73 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИКС" 49.68 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ "ДУНАЙ" 49.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 ДЕНТ" 49.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬВИН-ПРЕСТИЖ" 49.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКА-ДЕНТ ПЛЮС" 49.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛЮКС-А" 49.62 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ЭЛИТА" 49.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВЕРИК" 49.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»