Конкуренты компании ООО "ОПТИМИСТ"

Компания «ОПТИМИСТ» занимает 0.0025% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 232.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (5.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМИСТ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР СОВРЕМЕННОЙ КОСМЕТОЛОГИИ "НОВА" 7.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУСЛАБ ПЛЮС" 6.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ДА!" 6.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МРТ "МИРРА" 6.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ЭТАЛОН" 6.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР БАЛТИЯ" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМА+" 6.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛДЦ "МУЖСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ" 6.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕСТ" 6.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОССТМЕД" 6.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСИЛИУМ" 6.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ПРИЗВАНИЕ" 6.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМАН КОСМЕТОЛОГИЯ" 6.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЦЕЛЬС" 6.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМОТЕСТ АЛМА-ТАРХАН" 6.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" 6.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМК" 6.88 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОФЕЛЬ" 6.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКМ "БЕНЕФАКТА" 6.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВМЕДСЕРВИС" 6.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "БУДЬ ЗДОРОВА" 6.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "СЕМЕЙНОЕ ЗДОРОВЬЕ" 6.85 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВПИР" 6.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦКЗ "ЛОТОС" 6.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом