старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭСТЕТИК"

Компания «ЭСТЕТИК» занимает 0.0072% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (19.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭСТЕТИК» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СБ" 23.60 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ЛИГАМЕД" 23.59 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ" 23.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКОР" 23.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСДДЕНТ" 23.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ГАУЗ СО "ТАЛИЦКАЯ СП" 23.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ" 23.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-М КЛИНИК" 23.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" 23.56 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР КОСМЕТОЛОГИИ АЛЛЕЯ КРАСОТЫ 23.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРЛАБ" 23.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОРСКАЯ КЛИНИКА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ" 23.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИДАРНОСТЬ" 23.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТО-ЭЛЬ ЦЕНТР" 23.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 23.40 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "АНИМЭ" 23.39 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА НООСФЕРА" 23.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРЬ" 23.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕБЮТ-К" 23.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛЛ" 23.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛМ" 23.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТА-ДЕНТАЛ" 23.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛ" 23.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК МИЛАМЕД" 23.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙБ-МЕДИК" 23.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»