Конкуренты компании ООО "ТЕРАПЕВТИКУМ"

Компания «ТЕРАПЕВТИКУМ» занимает 0.0021% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 173.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (173.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (3.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРАПЕВТИКУМ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А.ЭСТЕТИК" 4.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКДЦ "ЗРЕНИЕ" 4.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА "БУДЬ ЗДОРОВ" 4.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ИНТЕРМЕДСЕРВИС" 4.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА" 4.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦМК "ЭКСЕЛАНС" 4.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 4.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУХОВОЙ ЦЕНТР" 4.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛИС" 4.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУС-ВОЛГА" 4.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЦ" 4.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МИИРА" 4.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "1 КЛИНИКА" 4.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА МАТЬ И ДИТЯ" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕВАСТИК" 4.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МУЗ "ЦГП" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРИНЕЯ" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "БАГИРА" 4.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПСИХОСОМАТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ" 4.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА КОСМЕТИК" 4.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТВЕРТЫЙ ПОЗВОНОК" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУБЕНСКОЕ" 4.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦВМР "ДОЛГОЛЕТИЕ" 4.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ДОКТОР" 4.28 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНИЙ ПОЧТАЛЬОН" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом