Конкуренты компании ООО "ДЕНТАЛКОМ"

Компания «ДЕНТАЛКОМ» занимает 0.0012% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (3.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕНТАЛКОМ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАБИНЕТ ПЛАНИРОВАНИЯ И ЗДОРОВЬЯ СЕМЬИ" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЦЕЛЬС" 3.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТМ-ЦЕНТР" 3.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИТАС+" 3.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММЦ "УРОМЕД" 3.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС СНАБ" 3.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС СНАБ" 3.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ММЦ "ФИЛОСОФИЯ ЗДОРОВЬЯ ГЛАЗ" 3.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛОСОФИЯ ЗДОРОВЬЯ" 3.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕФРОМЕД УЛЬТРА" 3.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРЭСТЕЙТ" 3.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЧАСТНАЯ КЛИНИКА "ВИЗИТ" 3.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ "ВИТАМЕД" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНД" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДХЕЛП" 3.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДХЕЛП" 3.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТРАДИЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ" 3.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛИНИКА "МЕДИАЛ" 3.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "АДЭЛИЯ" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОДЕНТ" 3.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛДЦ "Д-Р ПИЛЮЛЬКИН" 3.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАБ" 3.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕД" 3.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»