Конкуренты компании ООО "МЕДОКСИ"

Компания «МЕДОКСИ» занимает 0.0014% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (3.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДОКСИ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАРМОНИЯ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "СБОРМЕД" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИМЕД" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛПМО "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" 4.53 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЦ "Я СМОГУ" 4.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМА-МЕД" 4.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕОБРАЖЕНИЕ" 4.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА ДЛЯ ВАС СЕРВИС" 4.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦВК "ОБЛИК" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАГНОСТИКА" 4.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДР БОРМЕНТАЛЬ" 4.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК СЕРВИС" 4.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЦЕЛЬС" 4.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЦ" 4.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМ+" 4.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК "ВИТАЛИЯ" 4.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДОКТОРА ШАКИРОВА Р.А." 4.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГИН" 4.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДОМЕД" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ПРОФИМЕД" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМЦ МИКРОЭЛЕМЕНТ" 4.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИНА" 4.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КОМП" 4.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБСЕТЬ" 4.45 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»