Конкуренты компании ООО МК "ПАНАЦЕЯ"

Компания «МИНИ-КЛИНИКА ПАНАЦЕЯ» занимает 0.0018% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (4.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИНИ-КЛИНИКА ПАНАЦЕЯ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "ПЬЕЗОПРИОР" 5.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ГЕРАСЕНКО 5.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМАН" 5.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ" 5.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КЛИНИКА" 5.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛИНИКА СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ "НАДЕЖДА" 5.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 5.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕД" 5.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВАЛЬЯНС" 5.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛРЦ "ЗОЛОТЫЕ РУКИ" 5.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦРХ" 5.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "1 КЛИНИКА" 5.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР СЛУХ" 5.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 5.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК" 5.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ГЛОБУС" 5.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОК ДОЛГОЛЕТИЯ РОСТОВА" 5.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ПЕРСОНАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ" 5.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦДК" 5.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦВМ "ТИБЕТ" 5.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТНЫЕ СНЫ" 5.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИ ЛАЙФ" 5.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕБОМЕД" 5.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 5.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬМЕД" 5.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом