Конкуренты компании ООО "ЭКОФАРМ"

Компания «ЭКОФАРМ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.56 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.56 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.64 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОФАРМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ТС +" 1.77 млн руб. - Чувашская Республика Сравнить
ООО "СТАТУС ЮГ" 1.93 млн руб. 4 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "МЕДГАРАНТ" 1.93 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ВЕКЛАЙН" 1.91 млн руб. 9 чел. Москва Сравнить
ООО "ЮНИМЕД" 1.88 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "ИНДЕНТ" 1.88 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ДИАГНОСТИКОФФ" 1.87 млн руб. 1 чел. Красноярский Край Сравнить
ООО "ВЕТ-ФАРМ" 1.83 млн руб. 4 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "ЛСТ-ТРЕЙД" 1.82 млн руб. 2 чел. Хабаровский Край Сравнить
ООО "ГЕНЕЗИС" 1.81 млн руб. - Красноярский Край Сравнить
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ - ДА" 1.78 млн руб. 2 чел. Московская область Сравнить
ООО "СИЭС МЕДИКА ТВЕРЬ" 1.71 млн руб. 9 чел. Тверская область Сравнить
ООО "ВЕТАГРОСОЮЗ" 1.71 млн руб. 1 чел. Смоленская область Сравнить
ООО "УРАЛМЕДЗДРАВ" 1.70 млн руб. 3 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "ВОЛГАКОММЕРЦГРУПП" 1.68 млн руб. 1 чел. Волгоградская область Сравнить
ООО "ИНФАМЕД" 1.51 млн руб. 14 чел. Сахалинская область Сравнить
ООО "НАЦСТАНДАРТ" 1.50 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "МЕДХИМПРО" 1.45 млн руб. 2 чел. Челябинская область Сравнить
ООО НПО "ПЛАЗМА" 1.44 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "МЕДСНАБ-ЦЕНТР" 1.42 млн руб. 1 чел. Пензенская область Сравнить
ООО "ФИРМА КВАЗАР" 1.38 млн руб. 1 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "МЕДТАУН" 1.36 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ИНВЕСТМЕД" 1.35 млн руб. 2 чел. Липецкая область Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом